Пресса о нас

Идеальный отдых
Встречайте идеальный отдых нашего времени — квест-комнаты. На смену уютному дивану, мыльным сериалам и потерянному времени у компьютера пришли: Мафия, 1953 год, Шерлок 19 века, Охотники, Шерлок 21 века, Тайна Гибели Титаника, Парк Детского Периода. Берите друзей, родственников, коллег и включайтесь в мировое движение любителей квест-комнат.
Здесь, в отличии от отдыха за бокальчиком пива с чипсами, вас ждут драйвовые эмоции и ощущение азарта, предвкушение сражения с опасностью, иные времена и пространства, возможность примерить на себя роль лихих авантюристов и спасителей мира.
Простые правила квест-комнаты
Представьте, что вас заперли в помещение, из которого надо выбраться. Иногда кажется, что сценарий квест-комнаты был придуман Сфинксом. Хитросплетение таинственных загадок и непредсказуемых подсказок. Зашифрованные послания ждут своего звездного часа в самых неожиданных местах: на донышке старинной бутылки, вписаны на поля шляпы, спрятаны между шахматными ходами… Антураж комнаты зависит от сюжета: квартира на Бейкер Стрит, пространство библиотеки, притон гангстеров…
Про игру
Идея игры а-ля «выбраться из комнаты» родилась в 2004 году у японского разработчика Т. Такаги, автора флеш-игры Crimson Room.
Сегодня сценарий игры можно сконструировать в несколько слов: в комнате находятся разные предметы, с помощью которых можно открыть дверь. Очень важен фактор времени: на то, чтобы уцелеть самому и спасти мир от катастрофы дается час. Каждую минуту идет мощная проверка на интеллект, смекалку, волю к победе и командный дух. Существуют сотни квест-комнат, с самыми разнообразными сюжетами, но чаще всего используются: Мафия, 1953 год, Шерлок 19 века, Охотники, Шерлок 21 века, Тайна Гибели Титаника, Парк Детского Периода.
7 этапов создания квест-комнаты
1. Задача: поиск выхода.
2. Препятствия и головоломки на пути
3. Сюжет или предыстория.
4. Территория: игра в пределах одной или нескольких комнат
5. Временное ограничение: час.
6. Использование интеллекта
7. Удовольствие от игры
Мафия
Америкой тревожных 30-ых годов безнаказанно правит мафия. Во времена сухого закона попасть в притон безжалостных мафиози можно было также просто, как выкурить сигару. Но выйти живым — практически невозможно. Вы оказываетесь в одном из самых крутых притонов и вам предстоит сразиться за карточным столом с настоящими мафиози. Если вам повезет — сумеете выиграть много денег и выбраться живым из притона.
Охотники
С недавних пор городская библиотека перестала быть тихим и приятным местом: здесь поселилось злобное приведение. Лишь немногие смельчаки рискуют заглянуть в библиотеку, никто не хочет в мерцаниимигающего света стать жертвой призрака и пострадать от летающих книг или предметов, меняющих месторасположение. Нашлись двое смельчаков — охотников за приведением, но сейчас пора спасать самих храбрецов. Что-то произошло и охотники пропали. Вам выпала сложная задача — стать охотником за привидениями и поймать призрак. Придется создать хитроумную ловушку, чтобы освободить библиотеку от потусторонней сущности и дать возможность людям наслаждаться книгами.